Реальные истории экспонатов

Двигатель ЗИС 110, форсированный до мощности 162 лс. По некоторым данным максимальная скорость 120 км/ч, но поговаривают, что машина могла развить и 140 км/ч. Ее вес примерно 4 500кг, это на 1 000кг меньше современного броневика ЗИЛ 41052. Классическая бронекапсула толщиной около 70 мм.

До сих пор броневики ЗИЛ одни из самых безопасных в мире несмотря на свой возраст. Трехступенчатая механическая коробка передач, усиленная передняя и задняя подвеска, специально разработанная для бронированного автомобиля. Такие же разработки коснулись и тормозной системы. Отличительная особенность шасси №43 - кондиционер, он ставился только в автомобилях для первых лиц, это касается и центральной фары. Пружины дивана зашиты каждая в отдельный мешочек для исключения скрипа. Автомобиль по комплектности полностью оригинальный, включая текстиль, кожу и другие обивочные материалы.