Реальные истории экспонатов

Мы по-своему интерпретируем букву П в индексе модели. Аппетиты авто доходят до 60 литров бензина на 100 км, даже по современным меркам это огромный объем, что уж говорить о послевоенной стране. Полноприводный лимузин собран после ВОВ и скорее всего в эксплуатации никогда не был. Вместе с ЗИС 101А в 90-е годы авто привели в порядок, при этом сохранив его оригинальную краску и салон, который, кстати, ничем не отличается от классического ЗИС 110 и ЗИС 115.

Это самый тайный автомобиль коллекции, его никогда нигде не экспонировали. Если внимательно приглядеться (пока на ЗИС 115 не надели колпаки), то можно увидеть, что подвеска «пэшки» сходна по масштабам с подвеской 115-го, но отличается тем, что это все же оригинальная подвеска полноприводного автомобиля с частичным использованием агрегатов экспериментального грузовика ГАЗ-62.

Снаряженная масса автомобиля 3200 кг. Рядный, 8-цилиндровый двигатель ЗИС-110П был форсирован до 162 л.с. Объём двигателя автомобиля — 6000 см³. Благодаря усовершенствованию двигателя транспортное средство развивало скорость до 140 км/ч. В установленной 3-ступенчатой механической коробке передач увеличили передаточные числа первой и второй ступеней.

Поскольку на шоссе машина могла израсходовать около 60 л/100 км инженеры приняли решение пристроить бак на 113 л вместо штатного на 80 л.